Гарантии

В соответствии я п. 3.14. Пользовательского соглашения гарантийное и послегарантийное обслуживание проданного оборудования осуществляется компаниями-изготовителями или специализированными - организациями авторизированнымив качестве  сервисных центров от производителя, указанными в прилагаемых документах. Торговая площадка http://tehmark.ru/ не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.  Сервисное  обслуживание оборудование осуществляют авторизированные сервисные центры производителя.

В соответствии и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...» данной офертой Торговый дом Tehmark.ru  дает гарантию об отсутствии в продаваемых товарах дефектов производственного характера и дефектов составляющих его элементов в течение гарантийного срока и уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров надлежащего и не соответствующего качества.

Гарантийное обслуживание

  1. В данном документе под дефектом понимается потеря работоспособности и функциональности проданного изделия (товара)  и/или его элементов, вследствие которых дальнейшее использование устройства невозможно или затруднено.
  2. Гарантийные обязательства на проданное оборудование предполагают бесплатный ремонт или замену на аналогичное оборудование  (в случае неосуществимости ремонта) в течении всего гарантийного периода.
  3. Документом, дающим возможность гарантийного сервиса, является Гарантийный талон, который оформляется при покупке товара в Торговом доме TEHMARK.RU.
  4. В Гарантийном талоне перечисляется (на каждый отдельный элемент):
  • код товара/оборудования;
  • наименование товара/оборудования;;
  • серийный номер устройства/оборудования;;
  • гарантийный период обслуживания, в течение которого Торговый дом TEHMARK.RU производит бесплатный ремонт или обмен товара.
  1. Приемка товара в гарантийное обслуживание  производится только после заблаговременного заявления в службу технической поддержки и осуществления консультации с инженером службы обслуживания с помощью создания заявления в специальной форме для заявления на странице  http://tehmark.ru/contacts/ или пересылки сообщения на email:    (способы равнозначны)
  2. Приемка товара в гарантийный ремонт производится в службе техподдержки Торгового дома TEHMARK.RU.  До отправления товара  нужно скоординировать со специалистом Торгового дома TEHMARK.RU условия доставки и список документов, который нужно будет приложить к гарантийному оборудованию.
  3. Доставка товара в техническую поддержку TEHMARK.RU и обратно производится Заказчиком за свои средства.
  4. После прибытия оборудования в ремонт, в период 10 рабочих дней производится оценка техсостояния товара, в результате чего диагностирование, будет ли произведен обмен товара на новое или осуществлен ремонт (возмездный  или безвозмездный).
  5. Гарантийные обязательства действительны только при предоставлении вместе с неработающим оборудованием корректно заполненного Гарантийного талона с прописанной датой продажи. В случае если дата продажи не проставлена, то гарантийный период определяется с момента производства товара, определенного по серийному номеру.
  6. Данная гарантия недействительна, если серийный номер на оборудовании будет переделан, стёрт, уничтожен или будет не определяем, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
  7. Данная гарантия не вступает в силу в случае если:
  • произведена некорректная эксплуатация: применение товара не по назначению; эксплуатация оборудования в условиях, не соответствующих стандартам и нормативам безопасности;
  • ремонта, осуществленного не уполномоченными сервисными центрами, компаниями или дилерами;
  • выявления следов вскрытия оборудования;
  • несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
  • дефектов системы, в которой эксплуатировалось данное оборудование.
  1. Производитель или его партнёры ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за какой–либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).


Возврат товара надлежащего качества

  1. Приобретатель вправе вернуть закупленное оборудование надлежащего качества, если оборудование его не устроил при соблюдении нижеперечисленных условий:
  • с даты получения оборудования Приобретателем не прошло 14 дней (подтверждается датой приобретения в накладной транспортной организации, курьерской организации, квитанции);
  • сохранены товарный вид товара и упаковки, потребительские свойства оборудования, комплектность;
  • имеются необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного оборудования в Торговом доме TEHMARK.RU (гарантийный талон, накладная и пр.).
  1. Возврат оборудования надлежащего качества производится за счет Приобретателя после согласования данной процедуры со специалистом службы сервиса TEHMARK.RU.
  2. Если неосуществимо определить дату получения оборудования Приобретателем, период, в течение которого возможен возврат, определяется с даты отгрузки оборудования Торговым домом TEHMARK.RU Приобретателю.
  3. Возврат денежных средств производится в течении 10 рабочих дней тем же способом и на те же реквизиты, с которых поступила оплата за оборудование. При этом стоимость первоначальной доставки оборудования, банковские сборы, комиссии платежных систем и прочие понесенные расходы Приобретателю не возвращаются.
  4. Технически сложное оборудование надлежащего качества обмену и возврату не подлежат в соответствии с: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ред. от 06.02.2002)


Возврат товара/оборудования ненадлежащего качества

  1. Под оборудованием ненадлежащего качества понимается оборудование, которое неисправно и не может обеспечить реализацию своих функциональных качеств.
  2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью оборудования.
  3. Внешний вид и комплектация должны быть продиагностированы Приобретателем в момент  получения оборудования. В случае получения оборудования ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом) Приобретатель имеет право потребовать замену оборудования на аналогичный или возврата уплаченной за оборудование суммы.
  4. Если очевидно, что оборудование приобрело свойства ненадлежащего качества в процессе доставки, Приобретатель обязан составить акт по форме транспортной компании, доставлявшего данное оборудование.
  5. В случае обмена или возврата оборудования ненадлежащего качества, должен быть возвращен Продавцу. Расходы по транспортировке этого товара оплачивает Торговый дом TEHMARK.RU

 

*******************************************************************************************************************************

Предлагаем вам ознакомиться с нашими статьями и разделами каталога:

Кондиционирование. Каталог.

Оборудование Wi-Fi. Каталог.

Основы кондиционирования воздуха 

Коммутаторы TOUGHSWITCH

Кондиционирование

WiFI антенны Airmax

Мульти сплит системы

Точки доступа WiFi. 802.11 A/B/G ISP РЕШЕНИЯ

Колонные сплит системы

Точки доступа WiFi. ТОЧКИ ДОСТУПА WIFI. AIRMAX ISP РЕШЕНИЯ

Кассетные сплит системы

WiFi системы. UNIFI платформа для WiFi сетей

Напольно-потолочные сплит системы

Роутеры EdgeMAX

Канальные кондиционеры

WiFi. СТАТЬИ.

Инверторные мульти сплит системы

Беспроводная точка доступа WiFi Cisco AP 541N

Сплит системы

Беспроводные широкополосные маршрутизаторы

Инверторные сплит системы

Портативный Wi-Fi маршрутизатор Netgear Trek N300

Мобильные кондиционеры

Беспроводные стандарты WiFi